Двести футов до сцены

Газманов открыл страшную тайнуВместо зрителей – футбольное поле увидел Олег Газманов, который выступал с сольным концертом на открытии VIII Фестиваля национальных культур. Уже до начала выступления артист был не в духе – ему не понравилось, что сцена слишком далеко от зрителей.

«Открою вам страшную тайну: мне очень нравится петь, – поделился с корреспондентом «Вечёрки» Олег Газманов. – И помешать мне сможет только одно – если я не смогу отражаться в глазах зрителей».
«Наверное, кто-то думает, что народные артисты кусаются, – пошутил певец, когда вышел к публике. – Мне вас практически не видно». Концерт начался. Внезапно песня оборвалась на полуслове. «Если вы меня слышите, поднимите руки», – обратился Газманов к зрителям.  В ответ услышал громкие аплодисменты.
Всего артист исполнил 14 песен, среди которых были как ставшие народными хиты «Есаул», «Морячка», «Мама», «Единственная моя», так и композиции из последнего альбома «7 футов под килем»… Ближе к концу выступления заметно похолодало, и певец заявил: «В связи с погодными условиями я решил убрать из репертуара медленные песни». Во время следующей композиции он упал… и сорок раз отжался. Закончился концерт на хорошей ноте. Газманов взял гитару и запел: «Господа офицеры…». Зрители слушали стоя и всем стадионом помогали артисту.
Обижался в этот вечер не только Газманов, но и поклонники, которым не удалось получить пригласительный билет на церемонию открытия фестиваля.  Чтобы посмотреть выступление любимого артиста, они выстроились возле забора вдоль улицы Калиновского, но смогли увидеть певца лишь на большом экране стадиона.

Как артист в Гродно на оперу ходил
Перед концертом Газманов вспоминал о своей первой поездке в Гродно в 1969 году: «Я тогда учился на первом курсе Калининградского высшего инженерного морского училища. Приехал в гости к родственникам в Гродно и отправился со своей племянницей в театр на оперу. Главные герои: он – худощавый и красивый, а она – полная и немолодая. Декорации состояли из одной очень крутой лестницы. Актриса, пытаясь на нее забраться, упала на сцену. Но мужественно допела партию до конца. Зрители были доброжелательными и отнеслись с пониманием – если пару человек и хихикнули, то очень скоро замолчали».