Проклятие: драка женщин на набережной Балаклавы бросила тень на целый род

Дар целительства гродненке Елене Георгиевне достался из-за семейного проклятия. Наслала несчастья на свой род ее прабабушка. Случайно. С  тех пор у родственников возникали необычные способности, а самой Елене Георгиевне пришлось несладко: с даром к ней перешло проклятие на личную жизнь, ведь назвали ее, как и прабабушку.

Несчастливое имя
Балаклава, Украина. 1912 год. Летним теплым вечером по набережной прогуливаются парочки, среди которых благопристойно смотрелись статный средних лет мужчина в военно-морском мундире и молодая особа, одетая по последней моде. Вдруг к ним приблизилась женщина, сняла туфлю и набросилась на модную даму, посылая проклятия. Женщина с туфлей была прабабушка Елены Георгиевны, которая уличила мужа в супружеской измене и поколотила любовницу.
 – Их обеих звали Еленами, получилось, что прабабушка, проклиная соперницу, наслала несчастья на себя и свой род, – рассказывает Елена Георгиевна.
Прадед все-таки уехал с любовницей в неизвестном направлении, оставив прабабушку с четырьмя детьми.
Прогремела революция, семья как буржуазная попала в опалу и вынуждена была скитаться. От голода умерла одна из дочерей. Остальных детей, Ксению, Ольгу и Владимира, окончивших гимназию, брали только поденными рабочими. Затем в деревнях потребовались учителя, ехать туда все боялись из-за мародеров, а гонимые согласилась и на такие условия.
«И прабабушка, и ее дети стали странными людьми, откровенно сказать, у всех наблюдались психические расстройства», – поясняет Елена Георгиевна. Более успешно сложилась судьба самой старшей дочери, Ксении, бабушки Елены Георгиевны. У нее появился дар предсказания: она гадала на картах, за что сельчане благодарили продуктами, а это помогало в голодные времена.
Только она одна и создала семью, Ольга и Владимир остались одинокими, стали мнительными и подозрительными. Прабабушка оказалась фанатично верующим человеком, вскоре потеряла связь с реальностью, умирала в мучениях, а при смерти сказала ни в коем случае не называть потомков проклятым именем Елена.

Если мать – ведьма
Бабушка-гадалка создала семью с военным хирургом, и появился на свет отец Елены Георгиевны. Дальше история семейных несчастий не закончилась. Род притягивает людей не совсем адекватных. И это Елена Георгиевна уже говорит о своей матери:
– У моей матери, которая еще жива, тоже есть экстрасенсорные способности, но пользовалась она ими против всех близких.
Родственники называли ее «антихристом». Женщина не могла вынести, когда окружающим было хорошо. Наша собеседница вспоминает, как в детстве мать проводила странные манипуляции над ней и ее сестрами: состригала на затылке волосы и что-то шептала. «Это потом я поняла, что происходило. Черные маги, чтобы забрать силы человека и подчинить его своей власти, знают: действия надо производить над затылком, где находится основной энергетический канал», – поясняет женщина.
Сложно представить, но в случае неповиновения мать Елены Георгиевны избивала детей. Отец был человеком интеллигентным, но полностью ушел в себя и в воспитание не вмешивался. Досталось и знакомым. «Теперь никого из них в живых не осталось, не обошлось и без помощи матери, не побоюсь в этом признаться», – рассказывает Елена Георгиевна. Стоило своенравной женщине узнать, что подруга зарабатывает больше или получила повышение, становилась сама не своя, а удачливых знакомых подкашивала болезнь.
Елена Георгиевна и ее сестры ушли из дома сразу, как окончили школу. Старались учиться вдалеке, чтобы не видеть мать. Сестры страдали алкогольной и наркотической зависимостью, связь с ними не поддерживает. Со своей матерью Елена Георгиевна виделась редко и всегда уезжала с неприятными ощущениями от свиданий:
– У меня уже были дети, я была замужем, сама занималась знахарством и вдруг начала умирать – силы быстро покидали, из-за слабости едва могла передвигаться. Врачи только разводили руками. Пошла к знакомой, которая занималась магией. Хотя я опасалась действий, которые она применяла, и не одобряла их, выбора тогда не было. Она мне сказала: добивает кто-то из близких, воздействие надо снимать быстро – вернуть их агрессору. Дескать, через три дня получу известие, что умирает кто-то из близких, это будет обидчик.
В назначенный срок приходит известие, что мать в больнице и чуть не скончалась от инсульта. Она просит дочь приехать, а в стационаре начинает плакать и умолять простить. «Она все поняла, у нас до сих пор с ней интуитивная связь», – поясняет наша героиня.

Лазурное побережье
Балаклава, Украина. 2009 год, лето. Нынешний отпуск Елена Георгиевна провела на морском побережье. Место выбрала не случайно. Уже несколько лет собиралась на злополучную набережную, чтобы нейтрализовать последствия столетних событий. «Дело в том, что род притягивает не только плохих людей, но и несчастную семейную жизнь. Из моих родственников нет счастливых семейных пар. Все мои мужчины после нескольких лет совместной жизни начинали себя вести агрессивно, мне приходилось с ними расставаться», – доверительно рассказывает собеседница. Она, уже бабушка двух внуков, недавно вышла замуж и решила, что с родовым проклятием пора покончить. Читала молитвы и просила мысленно прощения у молодой особы в красивом платье…