На лед спустили зрителей

Звезды боялись задеть коньками самых горячих поклонников«Ледниковый период» все-таки добрался до Гродно. Правда, после выступления в Минске спортсмены разделились и разъехались по разным городам республики.

Из звездного состава в Гродно увидели Алексея Ягудина, по совместительству исполнявшего роль ведущего, Марию Петрову и Алексея Тихонова,  чемпионов Литвы Маргариту Дробязко и Повиласа Ванагаса, чемпиона России Илью Климкина, телеведущую Ларису Вербицкую, актера татра и кино Дмитрия Марьянова, пару которому составила  чемпионка мира Ирина Лобачева.
Нашу республику представляло молодое поколение: ученики Ирины Лобачевой чемпионы Беларуси Егор Майстров и Ксения Шмырина, чемпионка Беларуси Юлия Шеремет.
Надо отдать должное участникам. Поддержки, которые выполняла пара Тихонов – Петрова, заставляли затаить дыхание весь Ледовый. Феерический танец «Пираты Карибского моря» чемпионы Литвы завершили настоящим смешением стихий огня и льда. И, конечно, сольные номера Ягудина. Во время выступления Алексея я едва не оглох: девушка, сидевшая рядом со мной, оказалась его страстной поклонницей и каждое выступление встречала оглушительным криком восторга. Зрители готовы были простить звездам любые погрешности и рукоплескали даже случайному падению Ларисы Вербицкой.
 Не обошлось без казусов. Самые дорогие места разместили прямо на ледовой площадке. Как и следовало ожидать, желание оказаться как можно ближе к кумирам сыграло со зрителями злую шутку.
Несколько десятков мест, выставленных в одной плоскости, дали весьма простой эффект, а именно: из задних рядов, естественно, ничего не было видно.
Но разве может это смутить гродненцев? В определенный момент пожалел, что я не Михаил Задорнов. Иначе с полным правом мог бы сказать: «Я горжусь нашими людьми». Обделенные зрители не растерялись. Подхватив стулья, они двинулись в обход. Последняя самодельная трибуна разместилась прямо на льду. И сдвинуть ее уже не смогли ни милиция, ни администрация.
Не знаю, как чувствовали себя спортсмены на «укороченном» катке, но некоторая скованность в их движениях просматривалась. Куда легче представить ощущения зрителей из первых рядов на льду, когда в полуметре от них мелькали коньки выполняющих поддержку фигуристов.