Рекламное предложение

Рекламная площадь в газете «Вечерний Гродно» делится на шесть видов (частей) – рекламные полосы с различными расценками.

   1. Первая полоса – обложка газеты – самая дорогая рекламная площадь. Перед подачей заявки на первую полосу обязательно свяжитесь с сотрудниками рекламного отдела для согласования размещения рекламы.
   2. Телевизионная программа. Печатается в центре газеты на 16 страницах и при ее извлечении является самостоятельной информационной единицей. Первая страница ТВ-программы является обложкой телевизионной программы. Здесь печатается «Гродненская афиша» и анонсы новых фильмов в кинотеатрах. Заявка на эту полосу требует предварительного согласования.
   3. Страницы ТВ-программы – следующие 15 страниц, на которых печатается программа 24 каналов (общих и кабельных). Размещение блочной рекламы.
   4. Рекламные полосы – вторая половина газеты. Здесь публикуется блочная реклама организаций по расценкам внутренней страницы.
   5. Последняя полоса. Здесь публикуются конкурсы, прогноз погоды, анекдоты. Размещение рекламы на этой полосе требует предварительного согласования.
   6. Зональная реклама – публикуется на тематических страницах. Благодаря такому расположению читатели могут быстрее находить нужные им предложения по рекламе. Эти полосы – практически первая половина газеты. «Молодежный бульвар» — страница для молодежи, «Ребро Адама» — приложение для женщин, «Четыре колеса» — новости для автолюбителей, «Деловая среда» — специальные информационно-аналитические статьи, «Красота и здоровье» — познавательные материалы для всей семьи, советы психолога и «доктора «Вечерки», «Гродно днем и вечером» — предложения от кафе и ресторанов, «Отдыхай» — варианты путешествий и отдыха для гродненцев и гостей города — выходят по очереди с периодичностью раз в месяц. Реклама размещается по модульной сетке по расценкам внутренней полосы. По вопросам тематики, графика публикаций и размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы.